• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:26 

Меня не существует. - Я не мертва. Трое родных для меня людей говорили мне одну очень похожую вещь - в их жизни были моменты, когда они чувствовали, осознавали, что они умерли, по-настоящему умерли, а то, что осталось – просто картинки, самопроецирующиеся в пустоте. Один из них закрыл глаза на старый Новый Год и понял, что смог пережить это. Я умерла почти ровно год назад. Но сейчас я уже не мертва. Я нахожусь в самом начале пути, который состоит из определенных этапов. И сейчас я невидимка. Я не знаю, как долго мне понадобится быть невидимкой до того момента, пока у меня снова не прорежутся крылья. Даже когда это произойдет, я буду еще долго летать в запасных. Мне будет тяжелее и счастливее.

Несколько лет назад я нарисовала эту картинку - в самом начале моей весны. Чувствуя ее приход и радуясь, что мне не придется возвращаться туда, откуда я выкарабкиваюсь. Но я вернулась. Оказалось, что я все-таки могу пережить еще одну зиму.

Я не знаю, кто я. И не верю в то, что кто-то может знать это за меня. Я не умею спасать (даже себя), я ничем не увлекаюсь по-настоящему. И еще - я не умею любить. Пожалуй, единственное, чего я хочу в жизни, - это научиться.



Download My Recording 150121_016 for free from pleer.com

19:16 

Маша улетела в Канаду.


(alas explicare)

13:18 

Half awake

Совершенно нет сил писать этот пост, не только из-за двух ночей подряд в поезде, но еще и потому, что я не знаю, как писать посты.

Раньше я писала много всякой жести, потом тот дневник стерся из жизни, как много других вещей. Я попробую вести новый.

Я съездила на день в Питер к Лешему и Лизе, второй раз послушала Рыжую Дженн, которую теперь зовут Виктория Flame. Хитросплетения мотиваций, которые меня подтолкнули к этой поездке, я описать не в силах, но это, наверное, и не нужно. Смысл в том, что она получилась, и была важной, - насколько и чем именно сказать пока трудно.

Питер родной. Удивительно и немножко горько чувстовать, как истончились все границы, и что они не прекратят таять, если так и продолжать катиться под откос. Вечером положила Джеки-Джейн большую гору еды в миску и вышла из дома, на следующее утро закрыла за Лешим дверь, когда он пошел сдавать зачет.

По-моему, проблема с этим дневником в том, что я не понимаю пока, как транслировать сюда всю меня целиком, т.к. большая часть моей жизни связана с людьми, о которых я не умею говорить. Лера спросила вчера, как бы выглядела моя карта друзей, - мозг заскрипел протяжно. Сейчас бы у меня не получилось ее нарисовать. Я даже не хочу об этом думать).


12:43 

Переводчик2.

Вчера был второй музыкальный вечер, на котором были многие из тех, кто может сейчас это прочесть. То, что вы доехали до меня, и в отдельных случаях как доехали, заставляет остановиться, задуматься и увидеть многое внутри себя. Видимо, все-таки произошел какой-то неосознанный, но намеченный и связанный с этим событием перелом, после которого нужно быть честнее с собой и со всеми, кто рядом. С одной стороны, музыка это не прямое взаимодействие, с другой – это была моя правда, и понятнее для себя самой я пока ее не сделала, она получилась такой. И ваши глаза помогают мне лучше ее разглядеть. Ведь нам важно понимать, что происходит внутри у каждого. Я ничего скрывать не хочу.
Спасибо.

02:40 

домашка )

Не подводя итога.

С энтузиазмом восприняла идею домашнего задания потому, что уже после того как говорила, поняла, что не смогла вытащить на поверхность чего-то очень важного. Но, немного подумав об этом, поняла, что это важное лежит во мне такими кирпичами, что если бы я это вытащила на поверхность, это бы и воспринималось как кирпич, «А Наташа кирпич принесла, что с ним делать будем?» Поэтому больше постараюсь о том, что здесь и сейчас.

Я была на двух последних семинарах, посвященных карте Диего, и вот что могу сказать. Во-первых, спасибо Дарье за то, что она запустила этот процесс, и спасибо всем, кто в нем участвует. Возможность быть в нем для меня сейчас дорогого стоит, чтобы понять насколько, нужно было бы посмотреть из меня, но к сожалению, даже я это делаю пока не слишком стабильно, поэтому и вам могу предложить лишь обрывочную, но зато довольно четкую картину. Она четкая тем, что у меня по итогам двух занятий не остается сомнений по поводу действенной силы того, что проходит под кодовым названием «Карты себя». Если на первом (моем первом занятии) у меня еще было состояние каких-то отдельных проблесков осознания того, что я здесь на самом деле делаю – и надо сказать, это были исторические проблески, но они больше касались меня самой, чем Диего, то сегодня мне, уже немного в более ровном состоянии, удалось, пусть и не на все мои 100%, но все-таки подключиться напрямую к процессу. Мне очень понравилось, что Диего назвал происходящее общением, потому что мне лично этот вектор направленного на рост взаимодействия трудновато в себе поддерживать, когда идет общение в формате больших монологов, до речи Диего я как бы проваливалась в каждый монолог и плавала в нем как в отдельной прекрасной Вселенной, но в общую картину это не складывалось. Но во время ответной речи сознание прояснилось, и я приземлилась и почувствовала где нахожусь и что делаю). Ну что тут скажешь - качественный прирост наблюдается и в изучении главной темы занятия, и в понимании, какими внутренними инструментам пользоваться при «разборе» нас всех (спасибо Диего за комментарий на эту тему), надеюсь и впредь эволюционировать исправно.

По поводу кирпичей: они образовались в результате моей зацикленности на мыслях о Саше, про которого все знают, у меня сейчас всё еще проходит внутри период внутреннего привыкания к факту существования мира вне этой истории. В связи с чем многое, что попадает в категорию самого важного, не проходит через дебри левых мыслей о моей судьбоносной несостоятельности, а о ней как-то вроде и не в тему говорить, да как-то уже не очень хочется в нее верить. Поэтому кирпичи тоже эволюционируют. Они ведь тоже люди.

@темы: карты себя

23:37 

I hope you don't mind, I hope you don't mind.

Читаю слабо на видео. Оно для того, чтобы осталось напоминание.
Стихи мои, и дороги мне тоже больше как напоминание. - о том, что во мне никогда не изменится.

<Первый стих до того момента, с которого начинается съемка>

Где взять мне силы, чтобы шагнуть в бесконечность?
Где взять мне силы, чтобы себя удержать?
Чтобы опять не разбить этот хрупкий сосуд?
Кровь утекает сквозь тонкие трещины в воздух,
Каплями застывая в твоих волосах.
Красные капли, вы так не похожи на ветер,
Ветер, что кружит зеленые кроны весною,
Черные крылья моей преждевременной смерти
Крылья свои раскрывают опять надо мною,
Черные крылья, вы так не похожи на ветер.

Как мне услышать твой голос в агонии крика?
Как пересилить тот вой, не давать ему пищи?

www.youtube.com/watch?v=ctpAiKGmYQo&feature=you...

Момент бы не состоялся, если бы не
Геля a.k.a. Капитан, спасибо :3



Свет не погаснет

и даже в такую
темную ночь, как эта
я буду открытки писать
в подъездах твоих домов

и где бы ты ни был
ты сможешь прочесть их, тогда

как глубоко ни проникли
ножи в твое сердце
ты будешь помнить
у самого края обрыва

Свет не погаснет

Joe's diary

главная